Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

11мая
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон № 273-ФЗ) под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Обязанность работников принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов предусмотрена пунктом 4 части 3 статьи 10 указанного Федерального закона, и распространяется, в том числе на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Согласно части 1 статьи 75 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон N 323-ФЗ) конфликт интересов - ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности либо у члена медицинской профессиональной некоммерческой организации, участвующего в разработке клинических рекомендаций, или члена научно-практического совета возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей, а также иных обязанностей, в том числе связанных с разработкой и рассмотрением клинических рекомендаций, вследствие противоречия между личной заинтересованностью указанных лиц и интересами пациентов.
В случае возникновения конфликта интересов медицинский работник или фармацевтический работник обязан проинформировать об этом в письменной форме руководителя медицинской организации или руководителя аптечной организации, в которой он работает, а индивидуальный предприниматель, осуществляющий медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, обязан проинформировать о возникновении конфликта интересов уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (часть 2 статьи 75 Закона № 323-ФЗ).
Невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности влечет административную ответственность, предусмотренную ст. 6.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11мая
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено, что контрактная система основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Вместе с тем, не всегда государственные и муниципальные заказчики придерживаются этих принципов, пытаясь избежать одинаковый для всех установленный законодательством порядок осуществления закупок для государственных или муниципальных нужд.
Достаточно часто в качестве способа совершения закупок в обход конкурентных процедур является их неправомерное дробление.
Верховный Суд Российской Федерации в определении от 22.05.2019 № 305-ЭС19-6610 по делу № А40-208115/2018 акцентировал внимание государственных и муниципальных заказчиков на то, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» что поставка товара, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождают у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления, за исключением случаев, когда законодательство предусматривает возможность размещения государственного или муниципального заказа у единственного поставщика.
При этом Верховным Судом Российской Федерации определяются признаки неправомерного дробления закупок: составление документов одним днем, оказание идентичных услуг в рамках реализации одного мероприятия, отсутствие доказательств того, что заказчик не мог заключить контракт путем проведения конкурентных процедур, отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о невозможности заключить государственный либо муниципальный контракт в установленном порядке.
Данные действия заказчиков подпадают по административный состав правонарушения, установленный ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11мая
Одной из ключевых задач государственной антикоррупционной политики является создание законодательства, препятствующего совершению коррупционных правонарушений. Решение этой задачи обеспечивается посредством внедрения института антикоррупционной экспертизы, нацеленного в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на профилактику коррупции.
Антикоррупционная экспертиза проводится на основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», которым установлены правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения,
Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утверждены Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и Методикая проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Органы прокуратуры Российской Федерации проводят антикор­рупционную экспертизу нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Прокурор при выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов вносит требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд с заявлением об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов.
Требование вносится прокурором в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт.
Требование, направленное прокурором в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа с участием прокурора.
В случае отклонения требования прокурора, последний вправе обратиться в суд с заявлением об изменении нормативного правового акта. 
11мая
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление в орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Органом, исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра контрактов, согласно п. 5.24.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе» является Федеральное казначейство.
В соответствии с п. 10 ч.2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта.
Согласно ч. 3 ст. 103 указанного федерального закона, информация об исполнении контракта направляется заказчиком в Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта, для последующего размещения данной информации в реестре контрактов Единой информационной системы.
Таким образом, в случае нарушения должностным лицом заказчика, установленного законом 5-дневного срока для направления информации об исполнении контракта в Федеральное казначейство, оно может быть привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.
11мая
В соответствии с п. 72.3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», п. 10. Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 г. № 1614 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах», в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу (покрытые лесной растительностью земли), обеспечивают их очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, отходов производства и потребления и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от границ территории и (или) леса либо отделяют противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра или иным противопожарным барьером.
Просим Вас организовать уборку своих земельных участков и прилегающую территорию к лесному массиву.
Страницы:
Наверх