Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

21апр.
Сегодня 20 апреля состоялась рабочая встреча руководства Управления Росреестра по Республике Карелия и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
Темой обсуждения стали вопросы взаимодействия ведомств в целях повышения эффективности оказания услуг Росреестра, сокращения сроков обработки документов.
Руководитель Карельского Росреестра Анна Кондратьева отметила: «Улучшение качества и доступности оказываемых услуг – наша приоритетная задача. На регулярной основе осуществляется обучение сотрудников Центра, оказывается консультативная помощь. С апреля этого года Управлением также организовано консультирование заявителей государственными регистраторами прав, в том числе посредством сеансов видео-конференц-связи. Граждане уже могут воспользоваться новыми возможностями».
Несмотря на развитие электронных услуг, их предоставление путем обращения в МФЦ по-прежнему наиболее востребовано.
Руководитель МФЦ Республики Карелия Сергей Седлецкий подчеркнул, что благодаря совместной работе удалось сократить фактические сроки оказания услуг, минимизировать отрицательные решения и повысить удовлетворенность заявителей качеством приема документов по услугам Росреестра.
20апр.
ПОЛУЧАЙ ПРЕИМУЩЕСТВА ЕДИНОГО ОКНА:
Узнавай информацию о своем доме
Контролируй деятельность управляющей организации
Вводи и проверяй показания приборов учета
Получай информацию о тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Получай сведения о начислениях и вноси плату за жилищно-коммунальные услуги
Принимай участие в общих собраниях путем электронного голосования
Получай уведомления об отключениях коммунальных услуг
Направляй обращения в органы власти и получай ответы на них
Регистрация в ГИС ЖКХ возможна только в случае создания подтвержденной учетной записи физического лица на портале Госуслуги:
Зарегистрируйся на esia.gosuslugi.ru
Перейди на главную страницу dom.gosuslugi.ru и нажми кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта. Откроется страничка авторизации в системе gosuslugi.ru.
Введи логин и пароль от созданной ранее учетной записи на esia.gosuslugi.ru. Откроется личный кабинет ГИС ЖКХ.
20апр.
Одной из самых острых и злободневных для обсуждения тем в современном обществе является тема борьбы с коррупцией в органах государственной власти. В каждом государственном органе существует система мер по профилактике и предупреждению проявлений коррупции. Не является исключением и Росреестр, в данном конкретном случае - Управление Росреестра по Республике Карелия, предоставляющее населению государственные услуги. В связи с этим, с целью профилактики коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг в Управлении ведется работа, направленная на обеспечение доступности информации о деятельности Управления и создание эффективной системы обратной связи.
Для удобства заявителей, минимизации коррупционных рисков при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним значительно сокращены сроки регистрации, налажено функционирование межведомственного взаимодействия.
В Управлении действует «телефон доверия», по которому заявители могут сообщить о фактах коррупции в Управлении. Функционирование «телефона доверия» организовано в круглосуточном автоматическом режиме с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик». Информация о работе «телефона доверия» размещена на региональных блоках официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в общедоступных служебных помещениях и помещениях для приема граждан.
Для изучения общественного мнения об эффективности и правомерности деятельности гражданских служащих Управления, определения качества предоставления государственных услуг, выявления возможных недочетов в работе, а также определения возможных коррупционных проявлений регулярно в социальных сетях проводятся онлайн консультации. Граждане и организации имеют право предоставить информацию о фактах коррупции в Управлении, обратившись с сообщением в социальной сети «Вконтакте». Ежегодно в канун Международного дня борьбы с коррупцией проводится телефонная «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации в сфере освещения принимаемых мер по противодействию коррупции.


В холле Управления размещен информационный стенд, содержащий информацию и материалы антикоррупционного характера.
Одной из основных задач антикоррупционной работы является профилактика коррупционных правонарушений, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения. Реализацией задач в этом направлении занимается отдел государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки.
Руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия Анна Кондратьева отметила: «Проводимая Управлением работа по обеспечению открытости и доступности деятельности Управления является важной мерой обеспечения общественного контроля и, в конечном итоге, реализации еще одного важного принципа противодействия коррупции – неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений».
19апр.
Управление Росреестра и филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" проведут обучение по электронным услугам.
21 апреля 2022 года с 11:00 в рамках «Школы электронных услуг» пройдет бесплатный онлайн мастер-класс посредством видеосвязи по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами Росреестра.
В рамках мастер-класса специалисты на практике объяснят заинтересованным лицам, как подать документы через портал Росреестра, наглядно пошагово продемонстрируют процесс подачи запроса на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Познакомят с возможностями Личного кабинета, например, просмотр информации по объектам недвижимости (кадастровый номер, общая площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях, обременениях). Как можно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений за несколько минут с помощью сервиса Кадастровой палаты.
Отметим, что способ подачи документов через портал Росреестра и получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, посредством сервиса Кадастровой палаты обладают очевидными преимуществами: экономия времени, сокращение сроков получения государственных услуг, отсутствие необходимости личного посещения органа регистрации прав и многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.
Для участия Вы можете подать заявку (в заявке обязательно необходимо указать контактный телефон и Ваши данные для связи) до 20 апреля 2022 года:
- по адресу электронной почты: filial@10.kadastr.ru;
- по телефону: 8(8142) 71 73 46 (доб. 2).
Приглашаем Вас принять участие!
15апр.
-ЭТО РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ САМИ ЖИТЕЛИ, А ВЛАСТЬ ИСПОЛНЯЕТ, например:
Обустройство детских, спортивных площадок, парков, скверов, ремонт автомобильных дорог, тротуаров местного значения, устройство уличного освещения, обустройство пожарных водоемов, обустройство домов культуры и иное в области благоустройства….
ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ПРОЕКТЕ, СБОР ИНИЦИАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОТБОР ИНИЦИАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, РЕАЛИЗАЦИЮ ИНИЦИАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАВЕРШЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
 ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЕТЕНЦИЮ ОМСУ, ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВОК, СОДЕРЖАЩИХ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
• ВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ;
• ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ;
• ПОВЫШЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ.
БЮДЖЕТУ НОВОВИЛГОВСКОГО С/П ВЫДЕЛЕНО ИЗ БЮДЖЕТА РК 3 000 000 РУБ.
СОФИНАНСИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ ЖИТЕЛЕЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Организатором проекта является администрация Нововилговского сельского поселения тел.786830 или 670913
ЧТО ЖИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ:
 ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ЖИТЕЛЕЙ НЕ МЕНЕЕ 9 ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ В СРОК ДО 23 апреля 2022 ГОДА В АДМИНИСТРАЦИЮ НОВОВИЛГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ: ПО АДРЕСУ: 185506 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ПРИОНЕЖСКИЙ РАЙОН, ПОСЁЛОК НОВАЯ ВИЛГА, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5 ИЛИ ПО E-MAIL: ADMIN.VILGA@ONEGO.RU
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО АДРЕСУ HTTPS://NOVA-VILGA.RU/RU/9377/9380/ ИЛИ ВЗЯТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ
 Экспертная комиссия в срок до 27 апреля 2022 года обеспечивает рассмотрение поступивших инициативных предложений и направляет в письменном виде в Администрацию экспертное положительное или отрицательное заключение.
Страницы:
Наверх