Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

2мар.
Прокуратура района разъясняет, что с 1 января 2022 года расширяется господдержка граждан, которые занимаются развитием ЛПХ и официально зарегистрированы как самозанятые.
Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2451
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия дополняется отдельной приоритетной подотраслью - развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
В частности, определено, что средства предоставляются гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на софинансирование мероприятий региональных программ по ставке на 1 голову, и (или) 1 гектар, и (или) 1 тонну, направленных на обеспечение прироста производства овощей открытого грунта, производства картофеля, производства молока, на развитие специализированного мясного скотоводства, развитие овцеводства и козоводства.
2мар.
Прокуратура района разъясняет, что с 1 января 2022 года медработникам на селе разрешили реализовывать лекарственные средства.
Медицинские работники в амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и центрах общей врачебной практики, расположенных в сельских населенных пунктах, где нет аптечной организации, смогут осуществлять льготный отпуск лекарств, а также осуществлять продажу лекарственных препаратов.
2мар.
Прокуратура района разъясняет, когда на транспортное средство нужна диагностическая карта
"Внесены изменения в законодательство в сфере регистрации транспортных средств"
Так, диагностическая карта понадобится: при постановке транспортного средства на государственный учет или совершении регистрационных действий, связанных со сменой владельца (на транспортное средство, с года изготовления которого прошло более 4-х лет); в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства.
При отсутствии в ЕАИСТО информации о действующей диагностической карте в совершении регистрационного действия откажут.
Проверить сведения о наличии диагностической карты в этой системе можно на сайте гибдд.рф.
2мар.
Постановление Правительства РФ от 30.12.2021 N 2579
"Об утверждении Правил предоставления инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также представления Пенсионному фонду Российской Федерации сведений для предоставления указанной компенсации, изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Теперь компенсация может предоставляться на основании сведений полученных из ФГИС "Федеральный реестр инвалидов", а также сведений, содержащихся в договоре обязательного страхования, полученных из АИС обязательного страхования гражданской ответственности.
Компенсация предоставляется территориальными органами ПФР в беззаявительном порядке (проактивном режиме) при наличии необходимых сведений в информационных системах, либо на основании заявления о предоставлении компенсации, после проверки содержащихся в нем сведений.
В случае отсутствия в информационной системе сведений о реквизитах счета в кредитной организации, выплата компенсации осуществляется на счет, который используется ПФР для зачисления сумм пенсий и иных социальных выплат.
2мар.
Приказ Минтруда России от 15.09.2021 N 632н
"Об утверждении рекомендаций по учету микроповреждений (микротравм) работников"
Учет осуществляется работодателем самостоятельно исходя из специфики своей деятельности, достижений современной науки и наилучших практик, принятых на себя обязательств.
Работодателю рекомендуется, в том числе утвердить локальным нормативным актом порядок учета, организовать регистрацию происшедших микроповреждений (микротравм) в журнале учета по рекомендуемому образцу или ином определенном работодателем документе.
В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.
2мар.
Электронная подпись — цифровой аналог обычной подписи. Она позволяет обращаться за государственными услугами, не выходя из дома или офиса, и подписывать документы в электронном виде. Заверенный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг.
Сертификат электронной подписи позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать на него права собственности, а также получать сведения из ЕГРН об объекте недвижимости. Владельцы сертификата могут подать заявление о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя в личном кабинете на сайте Росреестра. Это помогает обезопасить себя от мошенничества.
Возможность получения электронных услуг особенно актуальна в сложившейся эпидемиологической обстановке в стране, так как позволяет избежать физического контакта с другими людьми.
Для юридических лиц и предпринимателей электронная подпись открывает доступ к электронным торгам, позволяет заключать контракты и вести электронный документооборот.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо зарегистрироваться и оформить заявку на сайте удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru;
-загрузить требуемые документы;
- оплатить услугу;
- удостоверить вашу личность, для этого потребуются следующие документы: физическим лицам — паспорт, СНИЛС, ИНН; юридическим лицам — учредительные документы и свидетельство о постановке на учет.
Удостоверить личность можно в офисах Кадастровой палаты по Республике Карелия в г. Петрозаводске, г. Сегежа, г. Медвежьегорске, г. Костомукше, г. Сортавала, г. Кеми.
В тот же день, когда вы удостоверите свою личность, вы сможете получить сертификат ключа проверки электронной подписи.
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (8142) 71-73-46 (доб. 4)
Страницы:
Наверх