Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

21апр.
Традиционно со сходом снежного покрова возникает опасность пожаров, связанных с горением прошлогодней сухой растительности и неубранного мусора.
По всем новостным каналам прошли сюжеты о крупных пожарах из-за горения сухой травы, которые произошли в апреле этого года в Республике Хакасия, Красноярском крае, Кемеровской области. Итог пожаров — десятки сгоревших дачных домов и хозяйственных построек.
В большинстве случаев причина таких пожаров человеческая беспечность: брошенный окурок, разведенный костер… Как только наступила теплая, сухая погода некоторые граждане начинают наводить порядок на участке радикальным методом — бесконтрольно палят растительность, жгут мусор… Разводя костер, люди забывают о том, что огонь нужно контролировать. Выходя во двор и сжигая сухие листья, траву и мусор, граждане не учитывают, что ветер может сделать обычный костер неуправляемым пламенем.
Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 в целях предупреждения пожаров на открытой территории установлен ряд требований.
Так, на территориях общего пользования запрещается устраивать свалки горючих отходов.
Правообладатели земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, а так же на территориях садоводств обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.
Со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова правообладатели участков и территорий, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.
На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, запрещается разводить костры, использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия, кроме мест и (или) способов, установленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных и городских округов, внутригородских районов.
Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельхозназначения, землях запаса из землях населенных пунктов определен Приложением № 4 к указанным Правилам.
Ответственность за нарушение правил закреплена в ст. 20.4 КоАП РФ «Нарушение требований пожарной безопасности». Штрафы за нарушение правил пожарной безопасности на сегодня достаточно велики. Так, штраф для гражданина составляет от 2 тыс. до 4 тыс. руб., на должностных лиц от 6 до 15 тысяч рублей, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица от 20 до 30 тысяч рублей, на юридических лиц от 150 до 200 тысяч рублей.
21апр.
Сегодня 20 апреля состоялась рабочая встреча руководства Управления Росреестра по Республике Карелия и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.
Темой обсуждения стали вопросы взаимодействия ведомств в целях повышения эффективности оказания услуг Росреестра, сокращения сроков обработки документов.
Руководитель Карельского Росреестра Анна Кондратьева отметила: «Улучшение качества и доступности оказываемых услуг – наша приоритетная задача. На регулярной основе осуществляется обучение сотрудников Центра, оказывается консультативная помощь. С апреля этого года Управлением также организовано консультирование заявителей государственными регистраторами прав, в том числе посредством сеансов видео-конференц-связи. Граждане уже могут воспользоваться новыми возможностями».
Несмотря на развитие электронных услуг, их предоставление путем обращения в МФЦ по-прежнему наиболее востребовано.
Руководитель МФЦ Республики Карелия Сергей Седлецкий подчеркнул, что благодаря совместной работе удалось сократить фактические сроки оказания услуг, минимизировать отрицательные решения и повысить удовлетворенность заявителей качеством приема документов по услугам Росреестра.
20апр.
ПОЛУЧАЙ ПРЕИМУЩЕСТВА ЕДИНОГО ОКНА:
Узнавай информацию о своем доме
Контролируй деятельность управляющей организации
Вводи и проверяй показания приборов учета
Получай информацию о тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Получай сведения о начислениях и вноси плату за жилищно-коммунальные услуги
Принимай участие в общих собраниях путем электронного голосования
Получай уведомления об отключениях коммунальных услуг
Направляй обращения в органы власти и получай ответы на них
Регистрация в ГИС ЖКХ возможна только в случае создания подтвержденной учетной записи физического лица на портале Госуслуги:
Зарегистрируйся на esia.gosuslugi.ru
Перейди на главную страницу dom.gosuslugi.ru и нажми кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта. Откроется страничка авторизации в системе gosuslugi.ru.
Введи логин и пароль от созданной ранее учетной записи на esia.gosuslugi.ru. Откроется личный кабинет ГИС ЖКХ.
20апр.
Одной из самых острых и злободневных для обсуждения тем в современном обществе является тема борьбы с коррупцией в органах государственной власти. В каждом государственном органе существует система мер по профилактике и предупреждению проявлений коррупции. Не является исключением и Росреестр, в данном конкретном случае - Управление Росреестра по Республике Карелия, предоставляющее населению государственные услуги. В связи с этим, с целью профилактики коррупционных рисков при предоставлении государственных услуг в Управлении ведется работа, направленная на обеспечение доступности информации о деятельности Управления и создание эффективной системы обратной связи.
Для удобства заявителей, минимизации коррупционных рисков при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним значительно сокращены сроки регистрации, налажено функционирование межведомственного взаимодействия.
В Управлении действует «телефон доверия», по которому заявители могут сообщить о фактах коррупции в Управлении. Функционирование «телефона доверия» организовано в круглосуточном автоматическом режиме с системой записи и долгосрочного хранения поступающих обращений и функцией «автоответчик». Информация о работе «телефона доверия» размещена на региональных блоках официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в общедоступных служебных помещениях и помещениях для приема граждан.
Для изучения общественного мнения об эффективности и правомерности деятельности гражданских служащих Управления, определения качества предоставления государственных услуг, выявления возможных недочетов в работе, а также определения возможных коррупционных проявлений регулярно в социальных сетях проводятся онлайн консультации. Граждане и организации имеют право предоставить информацию о фактах коррупции в Управлении, обратившись с сообщением в социальной сети «Вконтакте». Ежегодно в канун Международного дня борьбы с коррупцией проводится телефонная «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации в сфере освещения принимаемых мер по противодействию коррупции.


В холле Управления размещен информационный стенд, содержащий информацию и материалы антикоррупционного характера.
Одной из основных задач антикоррупционной работы является профилактика коррупционных правонарушений, а также обеспечение деятельности Управления по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения. Реализацией задач в этом направлении занимается отдел государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки.
Руководитель Управления Росреестра по Республике Карелия Анна Кондратьева отметила: «Проводимая Управлением работа по обеспечению открытости и доступности деятельности Управления является важной мерой обеспечения общественного контроля и, в конечном итоге, реализации еще одного важного принципа противодействия коррупции – неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений».
19апр.
Управление Росреестра и филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" проведут обучение по электронным услугам.
21 апреля 2022 года с 11:00 в рамках «Школы электронных услуг» пройдет бесплатный онлайн мастер-класс посредством видеосвязи по обучению заинтересованных лиц работе с электронными сервисами Росреестра.
В рамках мастер-класса специалисты на практике объяснят заинтересованным лицам, как подать документы через портал Росреестра, наглядно пошагово продемонстрируют процесс подачи запроса на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Познакомят с возможностями Личного кабинета, например, просмотр информации по объектам недвижимости (кадастровый номер, общая площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях, обременениях). Как можно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений за несколько минут с помощью сервиса Кадастровой палаты.
Отметим, что способ подачи документов через портал Росреестра и получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, посредством сервиса Кадастровой палаты обладают очевидными преимуществами: экономия времени, сокращение сроков получения государственных услуг, отсутствие необходимости личного посещения органа регистрации прав и многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.
Для участия Вы можете подать заявку (в заявке обязательно необходимо указать контактный телефон и Ваши данные для связи) до 20 апреля 2022 года:
- по адресу электронной почты: filial@10.kadastr.ru;
- по телефону: 8(8142) 71 73 46 (доб. 2).
Приглашаем Вас принять участие!
15апр.
-ЭТО РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ САМИ ЖИТЕЛИ, А ВЛАСТЬ ИСПОЛНЯЕТ, например:
Обустройство детских, спортивных площадок, парков, скверов, ремонт автомобильных дорог, тротуаров местного значения, устройство уличного освещения, обустройство пожарных водоемов, обустройство домов культуры и иное в области благоустройства….
ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ПРОЕКТЕ, СБОР ИНИЦИАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОТБОР ИНИЦИАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, РЕАЛИЗАЦИЮ ИНИЦИАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАВЕРШЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
 ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЕТЕНЦИЮ ОМСУ, ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВОК, СОДЕРЖАЩИХ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА.
 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
• ВОВЛЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ В РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ;
• ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ;
• ПОВЫШЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМСУ.
БЮДЖЕТУ НОВОВИЛГОВСКОГО С/П ВЫДЕЛЕНО ИЗ БЮДЖЕТА РК 3 000 000 РУБ.
СОФИНАНСИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ ЖИТЕЛЕЙ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Организатором проекта является администрация Нововилговского сельского поселения тел.786830 или 670913
ЧТО ЖИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ:
 ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ЖИТЕЛЕЙ НЕ МЕНЕЕ 9 ЧЕЛОВЕК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ В СРОК ДО 23 апреля 2022 ГОДА В АДМИНИСТРАЦИЮ НОВОВИЛГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ: ПО АДРЕСУ: 185506 РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, ПРИОНЕЖСКИЙ РАЙОН, ПОСЁЛОК НОВАЯ ВИЛГА, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5 ИЛИ ПО E-MAIL: ADMIN.VILGA@ONEGO.RU
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО АДРЕСУ HTTPS://NOVA-VILGA.RU/RU/9377/9380/ ИЛИ ВЗЯТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ
 Экспертная комиссия в срок до 27 апреля 2022 года обеспечивает рассмотрение поступивших инициативных предложений и направляет в письменном виде в Администрацию экспертное положительное или отрицательное заключение.
Страницы:
Наверх