Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

25фев.
В рамках рубрики «Росреестр на связи» 28 февраля 2022 года с 10 до 12 часов по порядку предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, консультирует заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Карелия В.В. Карвонен.
Телефон: 8 (8142) 76 46 06
25фев.
По теме «Долевое участие в строительстве» консультирует отдел правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Республике Карелия.

Телефон горячей линии: 8 (8142) 76 57 82
25фев.
Кадастровая стоимость - это стоимость объекта недвижимости, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость служит основой для расчета налога на недвижимое имущество и может быть пересмотрена в случае изменения количественных или качественных характеристик объекта недвижимости (технических параметров, местоположения, развитости инфраструктуры, наличия коммуникаций и пр.).
Сведения о кадастровой стоимости можно узнать, получив выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта содержится описание объекта – вид и кадастровый номер, величина кадастровой стоимости, дата ее утверждения, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости, а также дата ее внесения в ЕГРН, даты подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости. Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно запросить по состоянию на дату запроса или на другую интересующую дату.
Без такой выписки не обойтись, если вы производите операции с недвижимостью, оформляете кредит под залог недвижимости или земельного участка, вступаете в наследство, а также при расчете налога и при судебных разбирательствах.
В электронном виде кадастровую выписку можно заказать, воспользовавшись сервисом на главной странице официального сайта Росреестра (www.rosreestr.gov.ru). Вам необходимо выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы» > «Предоставление сведений ЕГРН» > «Выписки из ЕГРН об объектах недвижимости» > «Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости».
Сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляются по запросам любых лиц. Возможно получение в режиме реального времени. Данная информация предоставляется бесплатно.
Величину кадастровой стоимости можно узнать по кадастровому номеру, условному номеру или адресу объекта недвижимости, используя сервис сайта Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» в разделе «Электронные услуги и сервисы».
22фев.
По теме «Порядок предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» консультирует отдел землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Республике Карелия.

Телефон горячей линии: 8 (8142) 76 29 31
22фев.
Количество обращений граждан по вопросам получения услуг Росреестра, поступивших в ведомство в 2021 году, сократилось на 33% по сравнению с предыдущим годом и составило 38,7 тыс. (в 2020 – 57,8 тыс.). Это свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов.
«Росреестр становится центром компетенций в области земли и недвижимости. Мы идем навстречу гражданам, стремимся сделать предоставление услуг максимально эффективным, удобным и быстрым. В 2021 году мы усилили взаимодействие с кредитными организациями и застройщиками, повысив востребованность цифровых услуг Росреестра. Приняли концепцию информационной политики, в рамках которой проводим системную работу с гражданами и СМИ. Впервые Росреестр вошел в топ-3 наиболее открытых органов власти, согласно исследованию Счетной палаты РФ. Ведомство старается помогать людям, отвечая на запросы в социальных сетях ведомства. Мы понимаем, что за каждым нашим решением и оперативной обратной связью стоит судьба человека. В 2022 году эта работа будет продолжена», – сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.
Как и в 2020 году, чаще всего рассматривались обращения на тему электронных услуг и сервисов. Однако если год назад таких вопросов поступило 16,3 тыс., то в 2021 году – в два раза меньше. Это в том числе связано с запуском новой версии официального сайта ведомства, где существенно упрощен процесс получения услуг. «Личный кабинет» стал гораздо удобнее, теперь в нем доступны все виды учетно-регистрационных действий. Упрощена процедура получения услуг - больше половины полей автозаполняются. Повышена надежность и отказоустойчивость сервисов.
Кроме того, с 2021 года в рамках рубрики «Вопрос-ответ» на сайте Росреестра еженедельно публикуются материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости. Также ведомство ведет социальные сети, где регулярно информирует об основных событиях и изменениях на рынке недвижимости.
На втором месте – рассмотрение обращений по государственной регистрации прав и кадастровому учету. По сравнению с 2020 годом (11 тыс.) их количество сократилось на 64% и составило 4 тыс.
Поступали вопросы касательно проведения государственного земельного надзора, сроков предоставления услуг, кадастровой оценки, землеустройства и установления границ, а также вопросы по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих.
«Росреестр выстроил клиентоориентированную модель по работе с обращениями граждан. В 2021 году сервис «Обращения граждан» модернизирован и интегрирован с ведомственной системой электронного документооборота. Разработано новое методическое пособие для подготовки понятных ответов для людей. В комплексе это обеспечило оперативность в процессе рассмотрения обращений и в целом повысило удовлетворенность граждан», – сообщил начальник Административного управления Росреестра Александр Третинников.
Также сократилось количество обращений граждан, поступивших в Росреестр через Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). В 2021 году через ВЦТО в ведомство обратились 4,4 млн заявителей – как по телефону, так и по электронной почте. Это на 15% меньше, чем годом ранее.
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», в 2021 году средняя оценка работы ведомства со стороны граждан составила 4,29 по пятибалльной шкале (в 2020 и 2019 - 4). За весь период поступило 89,6 тыс. комментариев, из которых 83% – положительные (на 10% больше, чем в 2020 и в 2019 гг.).
По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с помощью интернет-сервиса «Обращения граждан». Подробная информация размещена в разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - 8-800-100-34-34.
Подробнее по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/press/archive/rosreestr-stal-eshche-effektivnee-kolichestvo-postupivshikh-obrashcheniy-grazhdan-v-2021-g-sokratilo/
Страницы:
Наверх