Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Новости

4фев.
Федеральным законом от 22.11.2021 г. № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» внесены изменения в ст. 68 Трудового кодекса Российской Федерации.
В частности, ранее работодатель в обязательном порядке должен был издавать приказ (распоряжение) о приеме на работу, на основании заключенного с работником трудового договора.
Вместе с тем, с 22.11.2021 в соответствии с внесенными изменениями складывающиеся трудовые отношения возможно оформлять исключительно на основании трудового договора, без издания приказа (распоряжения) о приеме на работу.
При этом если работодатель считает необходимым издать соответствующий приказ (распоряжение), он может это сделать, но содержание документа о приеме на работу не должно противоречить условиям трудового договора.
4фев.
В связи с нарастающим глобальным процессом активного формирования и широкомасштабного использования информационных ресурсов особое значение приобретает информационная безопасность детей.
Неограниченный доступ к информации детей не всегда способствует развитию здорового мышления, а напротив, может негативно отразиться на здоровье ребенка.
Обеспечение государством информационной безопасности детей, защита физического, умственного и нравственного развития несовершеннолетних нашли отражение в Федеральном законе № 436-ФЗ ”О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который устанавливает правила медиа-безопасности детей, при обороте на территории России продукции СМИ печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.
В силу ст. 5 Федерального закона № 4З6-ФЗ к информации, запрещенной для распространения среди детей, отнесена информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, табачные изделия, алкогольную продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера.
О соблюдении вышеуказанных требований следует помнить производителями и распространителями информационной продукции, поскольку на сегодняшний день сеть Интернет и телевидение являются ключевыми источниками информации для детей.
Согласно требованиям статьи 22 Федерального закона № 436-ФЗ нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, неисполнение требований названного закона влечет административную ответственность по ст. 6.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей наказание в виде административного штрафа от 2 тысяч рублей для граждан, до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток для юридических лиц.
Отдельно административная ответственность установлена за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Российским законодательством установлена административная ответственность за распространение информации, признанной экстремистской (ст. ст. 13.37, 20.3, 20.29 КоАП РФ), материалов и предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних (ст. 6.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Частью З ст. 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено наказание в виде административного штрафа для граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц - от 400 тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Статьей 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность средств массовой информации за нарушение порядка распространения информационной продукции среди детей.
В случае незаконного распространения в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях информации, указывающей на личность несовершеннолетнего потерпевшего, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, по уголовному делу, либо информации, содержащей описание полученных им в связи с преступлением физических или нравственных страданий, повлекшее причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, или психическое расстройство несовершеннолетнего, или иные тяжкие последствия наступает уголовная ответственность, предусмотренная ч.3 ст. 137 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Также уголовным законодательством предусмотрена ответственность за распространение, публичную демонстрацию или рекламирование порнографических материалов или предметов среди несовершеннолетних либо их вовлечение несовершеннолетнего в оборот порнографической продукции (ч.2 ст.242 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Стоить также, отметить, что родители в соответствии требованиями ст.ст. 63-65 Семейного кодекса Российской Федерации имеют право и обязаны воспитывать своих детей, обязаны заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, защищать права и интересы детей. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
В случае неисполнении или ненадлежащего исполнения указанных обязанностей родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Распечатать
4фев.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, статьями 11.15.1 и 20.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа: от 3 тысяч до 5 тысяч рублей - для граждан; от 30 тысяч до 50 тысяч рублей или дисквалификацию от полугода до трех лет - для должностных лиц; от 100 тысяч до 500 тысяч - для юридических лиц.
Ч. 2 ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает административную ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций либо воспрепятствование деятельности лица по осуществлению возложенной на него обязанности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Согласно ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочиями на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.35 КоАП РФ, наделены должностные лица органов внутренних дел (полиции). В соответствии со ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматриваются судами.
Наряду с этим, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ряд самостоятельных составов, устанавливающих ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности для отдельных категорий объектов: ст. 11.15.1 «Нарушение требований в области транспортной безопасности», ст. 20.30 «Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса».
4фев.
Приказ Минздрава России от 13.01.2022 N 8н
"Об утверждении перечня медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19"
Зарегистрировано в Минюсте России 17.01.2022 N 66893.
Так, в качестве медицинских противопоказаний, устанавливаемых бессрочно, в Приказе названы:
гиперчувствительность к веществам, входящим в состав вакцины против COVID-19 или вакцины с аналогичным составом;
тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
тяжелые поствакцинальные осложнения на предыдущее введение вакцины или любого из ее компонентов.
Документом также закреплены медицинские противопоказания, устанавливаемые на определенный срок, и иные медицинские противопоказания.

Заместитель прокурора района Айтенов А.Г.
4фев.
РОССЕТИ СЕВЕРО-ЗАПАД информирует об отключении электроснабжения в д.Вилга по Прионежскому шоссе, ул.Новая, Березовый переулок, д/сад, ВОС 11.02.2022 г. С 10:00 по 15:00., в связи с ремонтными работами.
4фев.
Сведения единой электронной картографической основы (ЕЭКО) впервые стали отображаться в качестве картографической подложки на публичной кадастровой карте (ПКК). Новый ресурс позволяет предоставлять пользователям актуальную государственную мультимасштабную карту и ортофотопокрытие (фотографические планы местности с точной привязкой к заданной системе координат), а также заменить зарубежные картографические подложки.

«Вывод на публичную кадастровую карту сведений ЕЭКО стал возможным благодаря запуску в декабре 2021 года государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы (ГИС ЕЭКО). По сути, впервые с момента начала функционирования в 2010 году ПКК получила отечественную юридически значимую цифровую картографическую подложку. Это результат работы Росреестра, направленный на выполнение стратегической задачи по импортозамещению геоинформационных технологий, не уступающих зарубежным аналогам. Новый механизм позволит гражданам, государственным органам и участникам рынка недвижимости получать обновляемые и метрически точные государственные сведения ЕЭКО в различных форматах – в виде ортофотопланов, топографических карт и планов», – заявил руководитель Росреестра Олег Скуфинский.

По его словам, в 2021 году сервисом «Публичная кадастровая карта» воспользовались 10,2 млн граждан. Ожидается, что в 2022 году количество пользователей увеличится с учетом нового функционала ПКК.
В основе ГИС ЕЭКО лежит платформа, включённая в реестр программного обеспечения российского происхождения Минкомсвязи России. Информационная система позволяет создавать, обновлять и осуществлять мониторинг актуальности сведений Единой электронной картографической основы, а также предоставлять ее в различных видах и форматах.
ЕЭКО представляет собой совокупность пространственных данных. В настоящее время она сформирована на всю территорию России в масштабах от 1:2 500 000 до 1:50 000, в масштабе 1:25 000 покрыта вся территория страны с высокой плотностью населения. Этого достаточно для решения прикладных задач территориального планирования. Завершение работ по созданию ЕЭКО крупных масштабов в виде ортофопланов предусмотрено госпрограммой «Национальная система пространственных данных» до конца 2024 года.


«В рамках Национальной системы пространственных данных Росреестр создает единую цифровую среду, обеспечивая доступность открытых пространственных данных о земле и недвижимости из различных источников. Для этого такие данные необходимо объединить на платформе, которая будет создана на основе российского программного обеспечения с использованием открытых программных решений. Отображение на публичной кадастровой карте сведений ЕЭКО, а также ввод в эксплуатацию ГИС ЕЭКО и ГИС «Федеральный портал пространственных данных» (ФППД) – первые шаги будущей системы. В 2022 году мы продолжим работать над созданием новых удобных инструментов по использованию и применению пространственных данных в разных сферах в интересах людей, органов государственной власти и бизнеса», - сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.

Физические и юридические лица могут получить сведения ЕЭКО посредством федерального портала пространственных данных (ФППД). Запущенная в конце 2021 года государственная информационная система упростила этот процесс.

«Через личный кабинет ГИС ФППД реализованы возможности для подачи заявлений о предоставлении сведений ЕЭКО и осуществления онлайн-оплаты таких сведений. Также в личном кабинете реализован функционал по визуализации и работе с полученными сведениями ЕЭКО, в том числе с добавлением пользовательской тематической информации», - рассказала директор ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» Татьяна Турчанова.

Использование сведений ЕЭКО для отображения на публичной кадастровой карте предусмотрено Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Согласно закону, ПКК представляет собой тематическую карту, картографической подложкой которой является единая электронная картографическая основа, создаваемая в соответствии с законодательством о геодезии и картографии.
Топографические карты и планы в составе ЕЭКО включают информацию о таких объектах, как рельеф суши, гидрография и гидротехнические сооружения, населенные пункты, промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты, дорожная сеть и дорожные сооружения, растительный покров и грунты, границы и ограждения, наименования географических объектов. Эта информация в новом качестве и точными координатами доступна всем пользователям публичной кадастровой карты.





Кроме ЕЭКО, на публичной кадастровой карте остались представлены две предыдущие картографические подложки: карта России из открытых данных и картографическая основа ПКК. Это связано с тем, что создание ЕЭКО полностью не завершено, поэтому при необходимости пользователи смогут переключить слои и найти нужную информацию.

Подробнее по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/press/archive/publichnaya-kadastrovaya-karta-poluchila-gosudarstvennuyu-elektronnuyu-kartograficheskuyu-podlozhku/
Страницы:
Наверх