Адрес администрации:
185506 Республика Карелия, 
Прионежский район,
посёлок Новая Вилга, 
ул. Центральная, 5

Часы работы
Пн-Чт: 8-30 до 17-00, (обед: 13-00 до 14-00) Пт- 8.30-14.30 (без обеда) Сб., Вск.: выходной, личный прием граждан: каждый четверг с 10.00 до 12.00

Контактная информация:
email: admin.vilga@onego.ru 
Тел.:  8 (8142) 786 733
Тел.:  8 (8142) 786 830
Факс: 8 (8142) 786 830

 

 

Информация УПФРФ о порядке действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в НПФ.

13 июля 2017 г.

Порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в НПФ Часто жители Карелии обращаются в Отделение Пенсионного фонда с вопросом: что же делать, если мои пенсионные накопления без моего ведома переведены в негосударственный пенсионный фонд? Вопрос: Я узнал, что средства моих пенсионных накоплений без моего согласия перевели из ПФР (государственной управляющей компании – Внешэкономбанк, или одной из частных управляющих компаний) или НПФ в НПФ. Как такое могло случиться? Я не писал никаких заявлений. Что мне нужно делать? Если Вы считаете, что Ваши пенсионные накопления переведены в негосударственный пенсионный фонд неправомерно, без Вашего на это согласия, Вы можете: а) обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации по месту Вашего жительства или по месту Вашего фактического пребывания. Специалисты ПФР разъяснят Ваши права по управлению Вашими пенсионными накоплениями, в том числе по переводу Ваших пенсионных средств обратно в ПФР или НПФ по Вашему выбору. Вам необходимо будет подать письменное заявление-жалобу (в свободной форме). СпециалистыОПФР по месту жительства проинструктируют Вас подробно. б) направить письменную жалобу в Пенсионный фонд Российской Федерации по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4. Такую же жалобу можно направить через официальный сайт www.pfrf.ru. Для того чтобы пенсионные накопления уже в этом году вернуть обратно, необходимо подать иск в суд на НПФ. О возможности обращения в суд Вы можете подать иск в суд на НПФ по месту Вашего жительства: - с требованием признать договор обязательного пенсионного страхования недействительным, сфальсифицированным, - и требованием к НПФ перевести пенсионные накопления обратно в ПФР (в государственную управляющую компанию – Внешэкономбанк, или в одну из частных управляющих компаний) или в НПФ, который прежде управлял Вашими пенсионными накоплениями. Нужно ли обращаться в НПФ, в который были переведены средства? У Вас есть право обратиться в НПФ, в который были переведены Ваши средства, с претензией о незаконном переводе средств пенсионных накоплений. ПФР рекомендует помимо обращения в ПФР, написать заявление в НПФ, в котором в настоящее время находятся Ваши пенсионные накопления. Текст претензии составляется в свободной форме. НПФ обязан Вас проинформировать на основании чего Ваши пенсионные накопления были переведены в данный НПФ. В частности, НПФ должен располагать договором с Вами о переводе Ваших пенсионных накоплений в НПФ. Его копию Вам необходимо запросить у НПФ. О способе перевода средств обратно в ПФР (ВЭБ или ЧУК) или НПФ и сроках перевода Мне пришло письмо «Об отказе во внесении изменений в единый государственный реестр застрахованного лица", что это за изменения? Это значит, что кем-то было подано заявление о переводе пенсионных накоплений в ПФР. ПФР, проверив представленные документы, отказался переводить средства данного гражданина в НПФ, усмотрев в представленных документах ошибки. Соответственно, гражданину направляется письмо, что средства егопенсионных накоплений остаются в ПФР и в единый государственный реестр изменения не вносились. Дополнительно сообщаем, что консультации жителям Прионежского района можно получить ежедневно в Управлении ПФР в г.Петрозаводске по тел.79-59-14. Управление ПФР в г. Петрозаводске РК (межрайонное)

Наверх